Архив за день: 25.07.2013

Новое в пьесе Осборна

Одна за другой они покидают героя, потому что Мейтленд не сумел дать им счастья, и они в свою очередь никогда не понимали его, никогда не были духовно близки ему.

Новое в этой пьесе Осборна и очень волнующее его — внимание к поколению, которому к началу-середине 60-х годов исполнилось двадцать, к тем, кто не знал войны, кто не запечатлел в своей памяти 30-е годы, к тем непонятным, загадочным во многом для драматурга юношам и девушкам, которые совершали марши мира по затуманенным, длинным дорогам Англии, что сидели часами на Трафальгарской площади, объявляя «сидячие забастовки».Новое в пьесе Осборна Кто они? Что побуждает их вести себя именно так? Знают ли они что-то такое, чего не знал Джимми Портер?

Читать далее

Нерешительность Мейтленда

В первую очередь подлежат осуждению нерешительность Мейтленда, его беспринципность, его склонность к компромиссу и попытка скрыться от жизни в мире личных чувств, разумеется, прежде всего любовных.Нерешительность Мейтленда Мейтленд не жалеет себя, он обличает себя сам. Он открывает свою душу до предела, вводя читателей даже в те закоулки, в которые мог бы и не вводить. В большей степени, чем все предыдущие, эта пьеса Осборна — один разросшийся монолог, пьеса-исповедь, пьеса-самоистязание. Мейтленд и не думает скрывать, но тут же, на первых страницах, признается, что за всю жизнь ни разу не принял решения, о котором бы не пожалел: «то оно оказывалось слишком простым или половинчатым, то я принимал его, чтобы отвязаться или угодить кому-нибудь, а чаще всего — сморозить глупость или совсем ничего не решить».

Читать далее

Собственные переживания

Собственные переживания

Бурно выразив собственные переживания и подвергнув исследованию смятенные чувства своих современников, молодые авторы сначала отступили к истории, чтобы взглянуть еще раз, издалека, на выбранные ситуации и обстоятельства, попробовать крепче связать чувства с мыслями, эмоции с анализом. Затем, с середины 60-х годов, можно говорить об известном усилении сатирических тенденций в современной английской драме, а также о нервном, пристальном желании основных представителей «новой волны» просмотреть, а также кое в чем и пересмотреть спои прежние творческие позиции и идеалы.

Читать далее

Июль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031