Актеры играли в брехтовском ключе, в так называемом эпическом стиле, отказавшись от техники «вживания» в образ. Финалы актов исполнялись всей труппой, в полный голос, при ярком свете, прямо на зрителя. Это были своего рода призывы, крики, носившие характер прямого провоцирования зрителя. Созданию эпического стиля игры способствовали и хоры, и щиты, на которые проецировались заголовки отдельных сцен. Спектакль Пикколо-театра (особенно во второй редакции — 1958 г.) был истинно брех-товским, объединяя элементы площадной, откровенно зрелищной драматургии и повествовательного, эпического театра.
Большим успехом театра была постановка «Швейка». Режиссер дал два разных стилистических решения, как пишет Джиджи Лунари, «придав персонажам Высших сфер (Гитлер и его окружение) нечеловеческие размеры и подчеркнув человеческую обычность обитателей Низших сфер (трактир и другие места Праги), причем первые показаны глазами вторых». В игре сталкивались разные приемы и стили: от фарсовых до трагических. В оформлении также сочетались различные элементы: натуралистические декорации и аксессуары, конструкции, проекции кинохроники и фотомонтаж.
В строгом эпическом стиле выдержан спектакль «Жизнь Галилея». Западная критика особенно отмечала здесь работу режиссера. Спектакль, необычный по чистоте стиля, суровости и строгости выражения, вызвал даже некоторое смущение у зрителей, не привыкших к проявлению такого театрального аскетизма.
Линия эпического театра проводится Стрелером последовательно и углубляется с каждой новой постановкой. В плане большого эпического спектакля он ставит римскую трагедию Шекспира «Кориолан», освобождая ее от всех традиционных условностей, от сложившихся штампов и давая ей новое освещение.