Свободной композиции большинства последних пьес молодых англичан соответствует тенденция в режиссуре к столь же свободному, разнообразному построению сценического действия. Интересную эволюцию пережил в этом отношении один из самых серьезных и скромных режиссеров Англии — Джон Декстер, основной постановщик пьес Уэскера. Для обоих, и для автора, и для режиссера, работа над «Картошкой ко всем блюдам» приобрела особое значение. Именно в этом спектакле, по мнению критики, Декстеру удалось найти сценическую форму, которая позволила эмоционально, зрительно, театрально усилить основные мысли произведения. «Режиссер Декстер еще острее заставляет почувствовать те невидимые, но могучие классовые барьеры, которые разделяют, отчуждают людей друг от друга. Столетиями сформированное классовое неравенство вошло в самую плоть и кровь людей, глубоко проникло в их сознание. Утончились лишь формы проявления сословной розни — теперь социальные барьеры не подчеркиваются, а прикрываются фальшивой формулой «демократической терпимости»,- утверждают авторы спектакля. Кульминация спектакля — сцена, рисующая духовное поражение героя пьесы Томсона. На военных-учениях Томсон отказывается выполнять упражнения по штыковому бою, он не желает учиться убивать. Томсона заставляют подчиниться. И вот после напряженной паузы он с неистовством отчания, трижды, как в смертельного своего врага, вонзает штык в чучело. И крик Томсона в это мгновение — не боевой клич, требуемый уставом, а стон раздавленной человеческой души. Выполнив приказ, он ничком падает на землю, и его глухие рыдания перекрывают нарастающий гул десятков марширующих йог.