Спектакли ТНП

Он ничего не навязывает, предоставляет актеру полную свободу в поисках образа, особенно на первых репетициях.Спектакли ТНП И постепенно подводит исполнителя к достижению предельной «выразительности тела и души актера», к выявлению основной идеи образа и к органичному вхождению в гармонический ансамбль всех сценических элементов спектакля. Великолепно чувствующий пластическую и музыкальную форму спектакля, Вилар добивается тончайшей согласованности ритма игры актеров с ритмом остальных компонентов спектакля. Актерское исполнение и все художественные средства, используемые режиссером, подчинены одной цели — яркому и выразительному раскрытию объективной действительности.

Спектакли ТНП обретают свое истинпое звучание и силу при встрече дарования драматурга, искусства актера и воображения зрителя, от которого требуется активное участие. Это было то новое, что Вилар принес во французский театр. Если его технические приемы, художественные средства и не были абсолютно новаторскими, то соединение их и наполнение новым смыслом сделали их таковыми. Вилар создал свой стиль, за которым закрепилось название «стиль ТНП».

Жан Вилар хочет вернуть театру его изначальный, церемониальный характер, возродить ритуал, сделать каждый спектакль торжественным событием, праздником. Наряду с этой тенденцией в движении Народных театров существует и другая — стремление лишить театр «священного ореола», сделать его близким и доступным зрителю, как квартальное кино. Этим путем идут многие Драматические центры Франции. Практикуется даже публичная установка декораций для спектакля. В Театре Восточного Парижа двери зрительного зала открываются задолго до начала спектакля, и зрители получают возможность свободного общения с исполнителями и техническим персоналом театра.

Май 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031