Внешняя картина

Внешняя картина почти ясна: прекрасные города, с концертными залами и школами — города художников и учителей; города, окаймленные рощами и озерами с великолепными спортивными стадионами.Внешняя картина Города, где все живут равно близко от центра, и во всем остальном условия также совершенно одинаковы для всех. Города с множеством цветов, с тенистыми аллеями и парками. Города для любящих, для детей, для стариков. Экономическая, политическая основа жизни в этих городах значительно менее отчетлива. Ясно только одно: Энди хочет, чтобы дома принадлежали тем, кто живет в них, а фабрики тем, кто на них работает. Но как осуществить все это?

Уэскер написал очень длинную и очень грустную сказку-притчу (может быть, это единственная стопроцентная притча в современной английской драме) с изрядной долей ирония и злого сатирического сарказма. Персонажи двоятся, троятся в ряде пьес английских авторов, написанных в последние годы. Уэскер предупреждает, что одни и те же актеры должны играть перерождающихся руководителей лейбористской партии, профсоюзного движения, а затем крупных промышленников, министров, покупающих «Золотой город» — так нагляднее, театрально выразительнее предстанет показательная эволюция, пережитая ими: почти что театральный маскарад, те же лица, только изменились театральные костюмы. Напротив, для Энди и его друзей в молодости и в глубокой старости нужны разные исполнители. И в данном случае дело не только в возрасте: совершенно различные психологические типы людей предстанут перед зрителями. Взятый из Уильяма Морриса эпиграф беспощадно разоблачает деятелей профсоюзов, которые, образовав привилегированную группу среди рабочих, вступили в союз с капиталом, «не представляя собой более рабочий класс, как класс трудящихся людей».

Май 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031